ASUS стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019»

Компания ASUS стала шестикратным победителем всероссийской ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019», которая проводилась 21 июня 2019 года в городе Тбилиси. ASUS получила награды в номинациях «Интернет-магазины» в категории компьютерной техники, и в «Товары народного потребления» в категории потребительская электроника и компьютерная техника.

«В первую очередь, мы стремимся, чтобы за свои деньги пользователь получи максимально качественный товар и обслуживание. Поэтому мы стремится искать новые решения и пути, для того, чтобы доставить пользователю высший уровень обслуживания, когда он выбирает наши решения, а премия «Права потребителей и качество обслуживания» доказывает, что мы на верном пути»

— говорит Владислав Захаров, директор по маркетингу компании ASUS в России, странах СНГ и Балтии.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами доверие потребителей. Она инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и другие.

«Мы в ASUS всегда стремимся предоставить максимальный уровень сервиса для наших клиентов, поэтому участие в премии для нас не только почетно, но и важно. В этом году ASUS исполняется 30 лет и это говорит о том, что на протяжении долгих лет нам удается удивлять пользователей инновациями, надежностью и обеспечивать наивысшее качество обслуживания»

— поделился Сергей Кудрявцев, директор по сервисному обслуживанию ASUS в России.

Оставить комментарий