EpicTech
Новости

HP представила два шлема виртуальной реальности

В начале декабря копания HP провела презентацию двух шлемов виртуальной реальности в необычном VR-формате. На мероприятии, которое прошло на виртуальной площадке AltspaceVR, компания представила две новинки: шлем HP Reverb G2 и HP Reverb G2 Omincept Edition.

 

«В 2020 внедрение технологий виртуальной реальности и изучение их возможностей стало особенно актуальным – компании стараются найти новые способы продуктивного взаимодействия с сотрудниками и клиентами, а геймеры – получить новый иммерсивный опыт и добиться еще более четкой детализации в играх. HP стремится создать инновационную XR-экосистему, которая естественным образом будет помогать пользователям и компаниям добиваться большего».

– Джоанна Поппер (Joanna Popper), глава подразделения VR, HP Inc.

БУДУЩЕЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ УЖЕ НАСТУПИЛО

На виртуальной сцене гостей приветствовали Джоанна Поппер и Сесиль Тезенас дю Монсель (Cecile Tezenas du Montcel), руководитель подразделения HP VR в Европе. Эксперты рассказали о том, какое влияние VR-технологии оказывают на будущее в потребительском сегменте и коммерческой сфере.

В центре внимания была виртуальная демонстрация гарнитуры HP VR Reverb G2, а также недавно анонсированные решения HP Omnicept Edition и HP Omnicept Solution. Специалисты обсудили трансформирующийся ландшафт VR – изменения, обусловленные ростом числа удаленных сотрудников и пользователей, предпочитающих онлайн-развлечения.

ТРАНСФОРМАЦИЯ ОТРАСЛЕЙ БЛАГОДАРЯ VR-ТЕХНОЛОГИЯМ

Потребность внедрения инновационных решений возросла в связи с пандемией 2020 года. И технологии виртуальной реальности значительно повлияли на бизнес-процессы и траектории развития компаний. Первая из двух панельных дискуссий была посвящена роли VR-технологий в бизнесе. Эксперты обсудили, какое влияние VR- и  XR-технологии оказывают на коммерческий сегмент, как они удовлетворяют новые потребности клиентов, а также какие инновации можно ожидать в будущем.

 

«VR-технологии обеспечивают окупаемость инвестиций на традиционных вертикальных рынках, включая: область разработки продуктов, сферу архитектуры и проектирования, а также здравоохранение. Во всем мире набирает популярность совершенно новое направление – LBE (location based entertainment), развлекательные центры и парки. Также у каждой компании теперь есть возможность использовать VR в образовательных целях – начиная от обучения техобслуживанию оборудования до развития навыков публичных выступлений»,

отметила Сесиль Тезенас Дю Монсель.

Оценить значение передовых инноваций стало возможным, в том числе благодаря решению HP Omnicept. Оно представляет собой персонализированную платформу, шлем виртуальной реальности и ориентированный на разработчиков программного обеспечения набор библиотек (SDK – software development kit).

VR-шлем HP Reverb G2 Omnicept Edition оснащен фронтальной камерой, а также датчиками отслеживания движения глаз и частоты сердечных сокращений. Таким образом, устройство способно точно фиксировать физиологические реакции пользователя. А инструментарий HP Omnicept SDK интерпретирует поступающие от шлема данные с помощью моделей машинного обучения и передает аналитику о когнитивной нагрузке пользователя во время VR-сеанса. HP Reverb G2 Omnicept Edition поступит в продажу в 2021 году, он позволит компаниям улучшить результаты обучения сотрудников и расширит возможности для совместной работы.

Благодаря инновационной платформе были реализованы новые варианты использования VR-технологий. В качестве примера можно привести компанию Mimbus, которая стала одним из первых пользователей решения HP Omnicept.

«Благодаря сотрудничеству с HP мы осуществили настоящую революцию в профессиональном обучении с помощью технологии расширенной реальности (XR). Интегрировав шлемы виртуальной реальности HP Reverb G2 Omnicept и соответствующий SDK в систему корпоративных тренингов, мы добились более персонализированного и продуманного подхода к процессу обучения, который учитывает данные когнитивной нагрузки каждого учащегося».

– Лоран Да Далто (Laurent Da Dalto), генеральный директор по разработке VR приложений для бизнеса, Mimbus.

 

«Самое потрясающее в решении HP Omnicept – это возможность с помощью данных и глубокого анализа полностью изменить концепцию использования технологии виртуальной реальности. Это означает, что у компаний появится возможность создавать адаптивные решения на основе пользовательского опыта в режиме реального времени, выводя обучение и творчество на совершенно новый уровень».

Элиас Стефан (Elias Stephan), главный менеджер ISV Partner Programme, HP Inc.

 

«Данные о когнитивной нагрузке, полученные от биометрических сенсоров, позволяют сделать VR-опыт еще более увлекательным и продуктивным. И это действительно достойная цель», –

Иэн Хьюз (Ian Hughes), старший научный аналитик, S&P Global Market Intelligence.

НОВЫЙ СТАНДАРТ В ОБЛАСТИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Во время второй сессии представители HP рассказали аудитории о новой модели шлема виртуальной реальности HP Reverb G2, разработанной совместно с Valve и Microsoft. Джоанна Поппер говорила о новых возможностях в сфере развлечений в виртуальном пространстве. К Джоанне присоединился Стив Уолтон (Steve Walton), основатель YouTube-канала VR Flight Sim Guy, который поделился своими впечатлениями от использования шлема и подчеркнул, что это идеальное устройство для VR-игр в домашних условиях.

Джоанна и Стив рассказали про влияние технологий виртуальной реальности на геймерское сообщество, а также обсудили проблемы, с которыми в настоящее время сталкивается индустрия. Шлем HP Reverb G2 получил высокую оценку экспертов, а его лучшими характеристиками были объявлены высокая четкость изображения и комфорт при длительном использовании.

«Виртуальная реальность – это нечто особенное. Речь идет о побеге из реального мира – и, пожалуй, это то, что было необходимо всем нам в 2020 году. Уверен, что возможность провести хотя бы несколько часов в новом пространстве, которое невозможно увидеть или почувствовать в жизни, благоприятно отражается на нашем эмоциональном состоянии. Шлем виртуальной реальности HP Reverb G2 действительно потрясающий и возможно вскоре станет новым стандартом в мире VR»

Стив Уолтон

Рекомендуемые обзоры

ASUS представляет материнские платы для процессоров Intel Core 11 поколения

ASUS представила новые игровые ноутбуки с видеокартами NVIDIA GeForce RTX

EpicTeam

ASUS добавила поддержку процессоров AMD Ryzen 3000-й серии к своим материнским платам с чипсетами AMD A320, B350, X370, B450 и X470

Konstantin Denisenko