27/11/2017
630 Просмотров

Год от года качественных автосимуляторов выходит ещё меньше, чем годных шутеров. Релиза таких игр с трепетом ждут не только фанаты виртуального автоспорта, но и обычные геймеры, которые хотят разнообразить свой досуг.

 

Сюжет NFS Payback

Need For Speed: Payback  – долгожданный автосимулятор и продолжение перезапущенной оригинальной Need For Speed, вышедшей в 2015 году. В NFS, вышедшей 3 года назад, разработчики решили вернуться к истокам, возродив старый стиль игры. В свежей NFS Payback основной упор сделан на сюжете, криминальных разборках, а также «гонкам» с полицейскими. При этом игрокам доступен открытый мир, исследованию которого можно посвятить много времени. Стилистически новинка пытается косить под франшизу Форсаж.

Действие сюжета NFS Payback разворачивается в городе Фортуна-Вэлли, в основе которого прослеживаются черты городов с западного побережья США, и конечно же, Лас-Вегаса (штат Невада). Здесь троица героев должна победить местный криминальный синдикат под названием «Дом». Для того, чтобы одолеть злодеев, требуется… выигрывать уличные гонки, которых насчитывается целых пять типов. Сложность в том, что для каждого типа гонок нужна особая машина. Оно и понятно, ведь на топовом спорткаре кататься по бездорожью не совсем удобно. 🙂

Локации открытого мира NFS Payback проработаны очень хорошо. Везде, где должно должен быть игровой лоск и глянец – он найдётся в изобилии. А в тех глухих местах, где должна быть грязь – её насыпали с лихвой. Поэтому в первые часы игры знакомиться с миром NFS Payback интересно, особенно за рулём BMW M5 в кузове G30, которую «выдают» в самом начале. Затем появляется мнение что локации остались неживыми. Команда разработки NFS сильно старалась над игрой – это отлично видно ещё с первых минут. Вот только, по субъективному мнению автора этой статьи, открытому миру нового NFS чего-то не хватает. Нет здесь той изюминки, за которую мы так полюбили NFS Most Wanted. Даже полиция в игре получилась какой-то туговатой. Всё, что могут сделать местные копы, это расставить шипы на дороге и толкаться. Никакой изобретательности от блюстителей порядка ждать не стоит.

Геймплей: NFS Payback

Управление в автосимуляторах можно поставить даже выше графики, на почётное первое место. И здесь NFS Payback, к сожалению, не показал ничего нового. Порой машина ощущается многотонным трамваем, который катит по рельсам, а порой – улетает в неконтролируемый занос. А вот войти в управляемый занос вручную оказалось очень тяжело. Хотя, вполне возможно, что дело было в недостаточно прокачанной машине. Видимо стоковая BMW M5 не умеет нормально ездить в мире NFS Payback.

Кстати, о прокачке. Теперь нельзя заехать в гараж и просто так прокачать своё авто. Разработчики оставили возможность свободной смену внешнего вида машины, в том числе замену дисков и суппортов (внешний вид которых не влияет абсолютно ни на что, кроме внешности). А вот для апгрейда двигателя, выхлопа и других систем, напрямую влияющих на автомобиль, придётся сперва обзавестись специальными карточками. Без них запчасть не продадут. Карточки можно выиграть в гонках (вдаются они рандомно), либо купить в мастерских за огромные деньги. Не обошлось и без лутбоксов. На низких уровнях вполне можно обойтись и без них, а вот по мере прохождения игры, потребность в заветно лутбоксе возрастёт всё сильнее. Хотя, при должном усердии, пройти игру можно и без дополнительного внимания реальных денег.

Производительность и картинка NFS Payback

Тестирование Need For Speed: Payback проходило на игровом ноутбуке ASUS G752VSK со следующей начинкой: Intel Core i7-7700HQ, NVIDIA GTX 1070 (8 Гбайт GRRD5), 32 Гб RAM. Игра была запущена на максимальных настройках, в разрешении 1920х1080 пикселей. Во время тестирования частота FPS держалась на уровне в 70 – 90 кадров в секунду. Приятно, что в новом NFS разработчики не стали ограничивать частоту FPS, как это бывает со многими играми, также вышедшими для консолей или портированными с них. Вот только по каким-то причинам игра не смогла занять больше 4 гигабайт видеопамяти. Вероятно, именно из-за этого ограничения новый NFS начинал подтупливать и тормозить при загрузке новых локаций. Скорее всего, игре не хватило видеопамяти для хранения текстур, но занимать остальные 4 Гига она почему-то отказывалась.

Что же касается графики, то картинка оказалась «пластиковой» и чем-то напомнила DOOM 3, вышедший ещё в далёком 2004 году. Нет, картинку нового NFS никак нельзя назвать древней. Здесь встречаются все модные и популярные спецэффекты, поэтому, если не придираться к «пластике», которая встречается и в других современных играх. Движок Frostbite Engine 3 старается во всю.

 

[dropcap style="style2"]Г[/dropcap]од от года качественных автосимуляторов выходит ещё меньше, чем годных шутеров. Релиза таких игр с трепетом ждут не только фанаты виртуального автоспорта, но и обычные геймеры, которые хотят разнообразить свой досуг.
  Сюжет NFS Payback Need For Speed: Payback  – долгожданный автосимулятор и продолжение перезапущенной оригинальной Need For Speed, вышедшей в 2015 году. В NFS, вышедшей 3 года назад, разработчики решили вернуться к истокам, возродив старый стиль игры. В свежей NFS Payback основной упор сделан на сюжете, криминальных разборках, а также «гонкам» с полицейскими. При этом игрокам доступен открытый мир, исследованию которого можно посвятить много времени. Стилистически новинка пытается косить под франшизу Форсаж.
Действие сюжета NFS Payback разворачивается в городе Фортуна-Вэлли, в основе которого прослеживаются черты городов с западного побережья США, и конечно же, Лас-Вегаса (штат Невада). Здесь троица героев должна победить местный криминальный синдикат под названием «Дом». Для того, чтобы одолеть злодеев, требуется… выигрывать уличные гонки, которых насчитывается целых пять типов. Сложность в том, что для каждого типа гонок нужна особая машина. Оно и понятно, ведь на топовом спорткаре кататься по бездорожью не совсем удобно. 🙂
Локации открытого мира NFS Payback проработаны очень хорошо. Везде, где должно должен быть игровой лоск и глянец – он найдётся в изобилии. А в тех глухих местах, где должна быть грязь – её насыпали с лихвой. Поэтому в первые часы игры знакомиться с миром NFS Payback интересно, особенно за рулём BMW M5 в кузове G30, которую «выдают» в самом начале. Затем появляется мнение что локации остались неживыми. Команда разработки NFS сильно старалась над игрой – это отлично видно ещё с первых минут. Вот только, по субъективному мнению автора этой статьи, открытому миру нового NFS чего-то не хватает. Нет здесь той изюминки, за которую мы так полюбили NFS Most Wanted. Даже полиция в игре получилась какой-то туговатой. Всё, что могут сделать местные копы, это расставить шипы на дороге и толкаться. Никакой изобретательности от блюстителей порядка ждать не стоит.
Геймплей: NFS Payback Управление в автосимуляторах можно поставить даже выше графики, на почётное первое место. И здесь NFS Payback, к сожалению, не показал ничего нового. Порой машина ощущается многотонным трамваем, который катит по рельсам, а порой – улетает в неконтролируемый занос. А вот войти в управляемый занос вручную оказалось очень тяжело. Хотя, вполне возможно, что дело было в недостаточно прокачанной машине. Видимо стоковая BMW M5 не умеет нормально ездить в мире NFS Payback.
Кстати, о прокачке. Теперь нельзя заехать в гараж и просто так прокачать своё авто. Разработчики оставили возможность свободной смену внешнего вида машины, в том числе замену дисков и суппортов (внешний вид которых не влияет абсолютно ни на что, кроме внешности). А вот для апгрейда двигателя, выхлопа и других систем, напрямую влияющих на автомобиль, придётся сперва обзавестись специальными карточками. Без них запчасть не продадут. Карточки можно выиграть в гонках (вдаются они рандомно), либо купить в мастерских за огромные деньги. Не обошлось и без лутбоксов. На низких уровнях вполне можно обойтись и без них, а вот по мере прохождения…

6.8

Норм

Заключение

Новый Need For Speed: Payback оставил после себя двоякие впечатления. С одной стороны, мы получили долгожданное обновление знаменитой линейки, а с другой – оно напоминает современную, красивую, «искусственную» женщину. Сразу видно, что большая команда разработчиков старалась сделать как можно лучше, и в итоге преуспела. Вот только у их создания не хватает драйва. Нельзя влететь в поворот боком, машина идет как по рельсам. Отсутствует некая отвязанность в управлении, которая была в том же NFS Most Wanted. Здесь все очень похоже, но более искусственное. Если вам интересны автосимуляторы, то проходить мимо NFS Payback определённо не стоит. Но, на всякий случай, лучше не возлагать больших надежд на эту игру. Есть вероятность, что после нескольких часов игры в новинку, вы захотите установить нечто вроде NFS Most Wanted или Underground II. А может случиться и наоборот, потому что оценка игр, очень субъективная вещь. Вероятно, вы будете в восторге от Payback, потому что когда NFS Most Wanted был популярен, вы еще не доставали до компьютерного стола без стопки книжек 🙂

СЮЖЕТ
КАЧЕСТВО КАРТИНКИ
ОПТИМИЗИРОВАННОСТЬ
ОБЩИЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ИГРЫ
7

IT-журналист со стажем :)

Оставить комментарий