EpicTech
Игры

[dropcap style=»style2″]Г[/dropcap]од от года качественных автосимуляторов выходит ещё меньше, чем годных шутеров. Релиза таких игр с трепетом ждут не только фанаты виртуального автоспорта, но и обычные геймеры, которые хотят разнообразить свой досуг.

 

Сюжет NFS Payback

Need For Speed: Payback  – долгожданный автосимулятор и продолжение перезапущенной оригинальной Need For Speed, вышедшей в 2015 году. В NFS, вышедшей 3 года назад, разработчики решили вернуться к истокам, возродив старый стиль игры. В свежей NFS Payback основной упор сделан на сюжете, криминальных разборках, а также «гонкам» с полицейскими. При этом игрокам доступен открытый мир, исследованию которого можно посвятить много времени. Стилистически новинка пытается косить под франшизу Форсаж.

Действие сюжета NFS Payback разворачивается в городе Фортуна-Вэлли, в основе которого прослеживаются черты городов с западного побережья США, и конечно же, Лас-Вегаса (штат Невада). Здесь троица героев должна победить местный криминальный синдикат под названием «Дом». Для того, чтобы одолеть злодеев, требуется… выигрывать уличные гонки, которых насчитывается целых пять типов. Сложность в том, что для каждого типа гонок нужна особая машина. Оно и понятно, ведь на топовом спорткаре кататься по бездорожью не совсем удобно. 🙂

Локации открытого мира NFS Payback проработаны очень хорошо. Везде, где должно должен быть игровой лоск и глянец – он найдётся в изобилии. А в тех глухих местах, где должна быть грязь – её насыпали с лихвой. Поэтому в первые часы игры знакомиться с миром NFS Payback интересно, особенно за рулём BMW M5 в кузове G30, которую «выдают» в самом начале. Затем появляется мнение что локации остались неживыми. Команда разработки NFS сильно старалась над игрой – это отлично видно ещё с первых минут. Вот только, по субъективному мнению автора этой статьи, открытому миру нового NFS чего-то не хватает. Нет здесь той изюминки, за которую мы так полюбили NFS Most Wanted. Даже полиция в игре получилась какой-то туговатой. Всё, что могут сделать местные копы, это расставить шипы на дороге и толкаться. Никакой изобретательности от блюстителей порядка ждать не стоит.

Геймплей: NFS Payback

Управление в автосимуляторах можно поставить даже выше графики, на почётное первое место. И здесь NFS Payback, к сожалению, не показал ничего нового. Порой машина ощущается многотонным трамваем, который катит по рельсам, а порой – улетает в неконтролируемый занос. А вот войти в управляемый занос вручную оказалось очень тяжело. Хотя, вполне возможно, что дело было в недостаточно прокачанной машине. Видимо стоковая BMW M5 не умеет нормально ездить в мире NFS Payback.

Кстати, о прокачке. Теперь нельзя заехать в гараж и просто так прокачать своё авто. Разработчики оставили возможность свободной смену внешнего вида машины, в том числе замену дисков и суппортов (внешний вид которых не влияет абсолютно ни на что, кроме внешности). А вот для апгрейда двигателя, выхлопа и других систем, напрямую влияющих на автомобиль, придётся сперва обзавестись специальными карточками. Без них запчасть не продадут. Карточки можно выиграть в гонках (вдаются они рандомно), либо купить в мастерских за огромные деньги. Не обошлось и без лутбоксов. На низких уровнях вполне можно обойтись и без них, а вот по мере прохождения игры, потребность в заветно лутбоксе возрастёт всё сильнее. Хотя, при должном усердии, пройти игру можно и без дополнительного внимания реальных денег.

Производительность и картинка NFS Payback

Тестирование Need For Speed: Payback проходило на игровом ноутбуке ASUS G752VSK со следующей начинкой: Intel Core i7-7700HQ, NVIDIA GTX 1070 (8 Гбайт GRRD5), 32 Гб RAM. Игра была запущена на максимальных настройках, в разрешении 1920х1080 пикселей. Во время тестирования частота FPS держалась на уровне в 70 – 90 кадров в секунду. Приятно, что в новом NFS разработчики не стали ограничивать частоту FPS, как это бывает со многими играми, также вышедшими для консолей или портированными с них. Вот только по каким-то причинам игра не смогла занять больше 4 гигабайт видеопамяти. Вероятно, именно из-за этого ограничения новый NFS начинал подтупливать и тормозить при загрузке новых локаций. Скорее всего, игре не хватило видеопамяти для хранения текстур, но занимать остальные 4 Гига она почему-то отказывалась.

Что же касается графики, то картинка оказалась «пластиковой» и чем-то напомнила DOOM 3, вышедший ещё в далёком 2004 году. Нет, картинку нового NFS никак нельзя назвать древней. Здесь встречаются все модные и популярные спецэффекты, поэтому, если не придираться к «пластике», которая встречается и в других современных играх. Движок Frostbite Engine 3 старается во всю.

 

Рекомендуемые обзоры

Обзор Metro Exodus

EpicTeam

Рецензия и тестирование Far Cry 5

EpicTeam

Сюжет серии Wolfenstein до Youngblood

EpicTeam