Neoline X-COP 9100s – последняя разработка Neoline среди гибридных устройств, в которых радар-детектор совмещён с видеорегистратором. Новинка способна распознать все виды современных радаров, в том числе новейшие комплексы MultaRadar. Кроме того, X-COP 9100s станет отличным помощником путешественника, ведь создан он не только для России, а ещё для Европы, СНГ, США и других стран, популярных у наших соотечественников.
Технологии Neoline X-COP 9100s
На момент написания этой статьи, Neoline X-COP 9100s можно назвать одним из самых технически совершенных гибридов, которые можно купить. Для того, чтобы выбиться в лидеры, X-COP 9100s получил много новых технологий, которые не встречаются у других представленных на рынке устройств. В этом разделе мы собрали четыре его главных особенности.
Новый модуль определения радаров EXD PLUS
Модуль определения радарных комплексов EXD PLUS относится к новому поколению подобных устройств. Он способен «почуять» радары в диапазонах К, Ка, а также распознать «Лазер», «Стрелку» и определить новый тип радаров MultaRadar CD/CT и MultaRadar CD moving. Эти комплексы невидимы для прочих детекторов из-за сложной структуры сигнала. Для того, чтобы безошибочно их идентифицировать, в устройство Neoline добавлен новый диапазон «М». Кстати, данный тип радаров может охватывать до 6 полос движения и встречается как в виде стационарного комплекса, так и в автомобилях осуществляющих контроль дорожного движения. Также у нового модуля в два раза увеличена дальность обнаружения радаров в диапазонах K и Ka, и есть возможность обнаружения радаров осуществляющих контроль «в спину», дальность обнаружения увеличена на 130%.
Функция отключения радарного модуля и защита от обнаружения радар-детекторов
Neoline X-COP 9100s предназначен не только для России. Он также создавался для стран Европы, США, Израиля, Ближнего Востока, Австралии СНГ, Турции, и так далее. Законодательство в этих странах различается, и в некоторых из них использование радар-детекторов ограничено. За их использование предусмотрены огромные штрафы. Например, до 6 000 Евро (в Люксембурге), а также конфискация девайса и – в некоторых случаях – лишение прав или даже тюремное заключение. Кстати, иногда доходит и до абсурда. Например, в Эстонии и Латвии разрешена продажа радар-детекторов, но запрещена их эксплуатация.
Для того, чтобы не схлопотать огромный штраф (и другие неприятные последствия) в Neoline X-COP 9100s предусмотрена возможность отключения радарного модуля. В таком случае устройство превратится в видеорегистратор с богатой базой камер и радаров. Помимо этого, у X-COP 9100s есть защита от систем обнаружения радар-детекторов Spectre 4 и Spectre Elite. Но на наш взгляд, лучше соблюдать местное законодательство и отключить модуль определения радаров там, где это необходимо.
Фильтр Z-сигнатур
Следующая технология разработана компанией Neoline и по праву является её фирменной фишкой. Это фильтр Z-сигнатур, который значительно уменьшает ложные срабатывания гибрида от сигналов, исходящих от автоматических дверей АЗС, слепых зон автомобилей и станций сотовых сетей. Подобные сигналы будут фильтроваться и не вызовут ложных срабатываний.
Два варианта подключения
Радар-детектор Neoline X-COP 9100s можно запитать как от зарядного устройства для 12 вольтовой розетки, так и от бортовой сети автомобиля. Для последнего метода в комплекте предусмотрен специальный кабель Neoline Fuse Cord 3 pin с блоком предохранителей. При подключении к бортовой сети с помощью кабеля, устройство автоматически перейдёт в «режим парковки» после отключения зажигания. В таком режиме работы запись видео будет включаться автоматически при определении движения в кадре или при срабатывании G-сенсора.
Описание Neoline X-COP 9100s
К нам на тестирование попал Neoline X-COP 9100s, упакованный в обычную картонную коробку. Не переживайте, в продажу 9100s пойдет в хорошей фирменной коробке.
Внутри нашей коробочки нашёлся жёсткий кейс, в котором лежал сам гибрид, зарядное устройство для прикуривателя, кабель Neoline Fuse Cord 3 pin для подключения к бортовой сети автомобиля, комплекты креплений вместе с инструментом для их безопасного (для автомобиля) демонтажа. За последний инструмент хочется особо поблагодарить Neoline. Отдирать двойной скотч 3M от стекла – не самое приятное занятие, о котором теперь можно забыть.
Внешне X-COP 9100s похож на другие гибриды Neoline. Он получил такой же вытянутый корпус, поэтому не займёт много места на лобовом стекле. Устройство будет малозаметно снаружи и не помешает водителю следить за дорогой.
Однако, кое-что в его внешнем виде выделяется. Это надпись Motion Control на передней панели. Около экрана есть сенсор, который будет реагировать на жесты водителя. С его помощью можно отключить звук гибрида, просто махнув рукой перед экраном. Пригодится для отключения оповещений о знакомых камерах. После проезда «опасного» участка дороги звук включится автоматически.
Также спереди находятся четыре управляющих клавиши для взаимодействия с интерфейсом Easy Touch. Это «вверх», «вниз», «ОК», и кнопка «меню», которая может выступать в роли клавиши «назад», когда нужно вернуться в предыдущий пункт. Клавиши большие, промахнуться по ним сложно даже если необходимо настраивать гибрид прямо в пути. Чего, конечно, мы делать не рекомендуем – лучше внести все настройки заранее, чтобы не отвлекаться от дороги.
На правом боку устройства разместилась кнопка power и слоты для карт памяти MicroSD. Neoline X-COP 9100s позволяет установить две карточки. Основная запись ведётся на первую карту, а на вторую можно скопировать файлы (силами самого регистратора), которые впоследствии можно прикрепить к протоколу ГИБДД.
Слева находится разъём питания (12 – 24 В), микрофон и утопленная глубоко в корпус клавиша Reset. Кстати, за всё время тестирования гибрида пользоваться ей ни разу не пришлось.
На фронтальной стороне находится 6-линзовый объектив со стеклянной оптикой и углом обзора в 135 градусов. Здесь же расположен рупор для приема радиосигналов.
Вариант установки Neoline X-COP 9100s всего один. Кронштейн Smart Click Plus крепится к стеклу с помощью двойного скотча. Такой тип крепления надёжнее обычной присоски, да и занимает он меньше места. Снять или установить X-COP 9100s на кронштейн можно лёгким движением.
В кронштейн Smart Click Plus встроен разъём питания и контакты для гибрида. В результате можно сделать скрытую проводку кабеля внутри салона и вывести его к кронштейну вдоль обивки крыши.
Фотографии Neoline X-COP 9100s
Технические характеристики
- Тип устройства
- Модуль радар-детектора
- Поддерживаемые диапазоны
- Дальность обнаружения
- Поиска радаров "в спину"
- Защита от обнаружений
- Количество камер
- Разрешение камеры
- Объектив
- Процессор
- Экран
- Формат записи видео
- Циклическая запись
- Возможность записи в HDR/WDR
- Максимальный объем карты памяти
- Встроенный аккумулятор
- Способ установки основной камеры
- Управление через смартфон
- G-Сенсор
- GPS-модуль
- GPS-база радаров и камер
- Режим парковки
- Штамп гос. Номера
- Штамп GPS
- Штамп дата/время
- Рабочая температура
- Питание
- Габариты
Neoline X-COP 9100s
- Гибридный видеорегистратор
- EXD Plus
- K, Ka, M "Стрелка" "Лазер" Multa Radar CD, CT и CD moving (диапазон М)
- до 2,5 км
- VG-2 / Spectre 4 / Spectre Elite
- 1
- 1920х1080 (30 кадров в секунду)
- Стеклянный, 6 линз, угол обзор 135°
- Ambarella A7
- 2 дюйма, 240х320, IPS
- MP4 (H.264)
- 1 / 2 / 3 / 5 минут
- WDR
- 128 Гбайт
- Да
- Кронштейн Smart Click Plus на двойном скотче на двойном скотче
- -10° ... +60° C
- DC 12В - 24В (400мA - 500мA)
- 94 х 73 х 46 мм
Сердцем Neoline X-COP 9100s стал процессор Ambarella A7. Этот CPU умеет записывать видео в разрешении 1920х1080 пикселей при 30 кадрах в секунду. Видео пишется в контейнер *.MP4, (видеокодек H.264). В ролик можно добавить штампы координат, даты, времени, скорости и номера автомобиля. Производством матриц занимается известная компания SONY.
Разрешение дисплея составляет 240х320 пикселей, которых вполне достаточно для его диагонали в 2 дюйма. Матрица дисплея – IPS, поэтому с качеством изображения и углами обзора проблем не будет.
О модуле гибрида мы уже писали выше. Это новая разработка EXD PLUS, которая улавливает все современные диапазоны радаров К, М, Ка, «лазер», «стрелка» и новый Multa Radar CD, CT и CD moving, с выделенным диапазоном M. Модуль снабжён фильтром от помех и ложных срабатываний, которые могут возникнуть от тех же автоматических дверей на АЗС.
Меню Neoline X-COP 9100s
Меню у гибрида простое и понятное, заблудиться в нём очень сложно хотя пунктов здесь много. Первоначальная настройка устройства не займёт много времени даже у начинающего пользователя.
Установка в автомобиле и удобство использования
Установка Neoline X-COP 9100s проста и занимает около минуты. Для этого необходимо найти место на лобовом стекле и приклеить туда кронштейн Neoline X-COP 9100s. Затем надо установить сам регистратор и подключить к нему питание. На этом всё, Neoline X-COP 9100s готов к работе.
Судя по тому, как работает Neoline X-COP 9100s, разработчики его софта учли многие требования водителей. Гибрид неназойлив, о камерах он предупреждает заранее, чётко и лаконично, не отвлекая лишний раз от дороги. В предупреждении проговаривается тип радара или камеры, способ контроля ПДД (если есть), расстояние до объекта, разрешённая скорость и средняя скорость (при встрече с камерами контроля средней скорости.
Чтобы дисплей X-COP 9100s не отвлекал водителя, его можно превратить в цифровой спидометр с чёрным фоном или перевести его в «тёмный» режим. В последнем случае записываемое видео не будет отображаться на экране, а все оповещения о радарах и камерах будут показаны на чёрном фоне.
К модулю гибрида у нас также не нашлось претензий. При включении авторежима X-COP поиск радаров по частотам отключался при низкой скорости (0 – 24 км/ч), чтобы устройство не мешалось в пробках. При движении с большей скоростью гибрид предупреждал о найденных камерах и радарах заранее. Чем быстрее двигался автомобиль, тем больше была проговариваемая дистанция до камер и радаров.
Качество записи видео Neoline X-COP 9100s высокое. Днём и вечером можно разглядеть номера у автомобилей спереди и на соседних полосах. Номер машин «на встречке» не замыливаются и не размываются во время их движения. Дистанция читаемости номеров днём составляет примерно 1,5 корпуса автомобиля. Ночью номер можно разглядеть с расстояния примерно в один корпус авто, в том числе и у автомобилей на соседних полосах.
Предназначение
Neoline X-COP 9100s создан для активных водителей, которые хотят определять все радары, встречающиеся на дороге. Для этого у Neoline X-COP 9100s установлен новейший модуль EXD PLUS. Также новинка пригодится тем, кто любит путешествовать на авто –поддержка стран СНГ, Европы и многих других у гибрида имеется.
Конкуренты
Похожие статьи
Заключение
Если вы ищете самый лучший гибрид, то непременно посмотрите в сторону Neoline X-COP 9100s. Это новейший модуль определения радаров, от которого не укроются даже современные комплексы MULTARADAR CD/CT. При этом, у X-COP 9100s есть защита от ложных срабатываний и особые фильтры, с помощью которых гибрид не будет реагировать на датчики мертвых зон, двери АЗС и тому подобные «помехи». И конечно же, у него есть встроенная база радаров и камер, регулярно обновляемая производителем. И при этом – совершенно бесплатно. К тому же, ездить с ним оказалось удобно. Он не замучает водителя длинными предупреждениями, а экран устройства можно перевести в «тёмный» режим работы, чтобы не отвлекал ночью.